Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Цели и задачи

Цели учреждения.

Основными целями деятельности учреждения  являются обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.

Задачи учреждения.

-обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;

-приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;

- выявление и развитие индивидуальных склонностей интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;

-обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;

-формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;

-создание специальных условий для получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;

-охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа

жизни.

В соответствии с инструктивно-методическим письмом Министерства образования республики Беларусь «Об организации в 2020/2021 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью», утвержденным 24.06.2020г. одними из приоритетных направлений деятельности учреждения дошкольного образования являются:

  • повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
  • обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
  • совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);
  • создание специальных условий при получении образования лицами с ОПФР;
  • системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.

На 2020/2021 учебный год обозначены следующие годовые задачи учреждения:

     1. Формировать представления об основах безопасности жизнедеятельности у воспитанников посредством использования метода проектов. 

  2. Совершенствовать качество образовательного процесса посредством использования информационно - коммуникативных технологий. Создавать информационно - коммуникативную среду для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса. 

 

 

 

 

Разделы сайта