Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Передовой педагогический опыт

-В.А.Калмыкова, учитель-дефектолог,"Использование дидактических игр и упражнений в преодолении нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием  речи дошкольного  возраста" 2019 г.                                                                                 

-C.А.Мигас, музыкальный руководитель, "Развитие музыкально-творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической  деятельности" 2019 г.  

-Н.В.Барановская, учитель-дефектолог, "Использование метода наглядного моделирования как средство развития связной речи детей с ТНР" 2018г.

-Ю.Н.Пироговская, воспитатель дошкольного образования, "Овладение воспитанниками элементарными правилами пожарной безопасности, формирование осознанного и ответственного отношения к их выполнению" 2018г.

-Е.К.Бокшиц, воспитатель дошкольного образования, "Мелкая моторика рук как средство развития связной речи воспитанников с ТНР среднего дошкольного возраста" 2016 г. 

-С.Ю.Драгун, воспитатель дошкольного образования, "Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментирование" 2016 г.

-А.Н.Борушко, воспитатель дошкольного образования, "Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста при реализации проектно-тематического подхода к образовательному процессу" 2016 г.

-С.В.Кайсина, музыкальный руководитель, "Развитие музыкально-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности", 2015 г.

-Т.Е.Котова, воспитатель дошкольного образования, "Использование разнообрахных форм взаимодействия как условие вовлечения родителей в образовательный процесс учреждения дошкольного образования", 2015 г.

-Е.А.Миланович, воспитатель дошкольного образования, "Воспитание патриотических чквств у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с родным краем", 2015 г.

-Ж.М.Хендогая, воспитатель дошкольного образования, "Формирование навыков культуры поведения детей дошкольного возраста в процессе реализации проектно-тематического подхода в обучении", 2014 г.

-С.А.Мигас, музыкальный руководитель, "Использование элементов здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей", 2014 г.

-О.Г.Капацкая, руководитель физического воспитания, "Использование элементов ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста", 2013 г.

-С.В.Кайсина, музыкальный руководитель, "Формирование нравственных качеств личности дошкольника в театральной деятельности", 2010 г.

-Н.Г.Игнатович, воспитатель, "Проектно-тематическое обучение: система формирования активной и непрерывно-развивающейся личности",2007г.

-Л.Н.Новопольцева, воспитатель,  "Влияние системы развивающих игр на активизацию интеллектуальных способностей ребёнка", 2003 г.

-Е.А.Миланович, воспитатель,  "Идейно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников через реализацию  проекта «Наша Родина – Беларусь", 2010 г.

-А.Н.Борушко, воспитатель,  "Проектно-тематическое обучение – система формирования активной и непрерывно развивающейся личности ребёнка 3 – 4 лет", 2010 г.

-Ж.А.Гресько, педагог-психолог, "Психологическое здоровье как цель и критерий успешности психологической поддержки дошкольника", 2005г.

-С.Ю.Драгун, воспитатель,  " Развитие познавательных способностей ребёнка через экспериментальную деятельность", 2007г.

-Ю.С.Высоцкая, руководитель физвоспитания,  "Профилактика и коррекция нарушений осанки и плоскостопия в физическом воспитании дошкольников", 2011г.

- Т.Е.Котова, воспитатель,  "Дошкольное учреждение и семья - единое образовательное пространство развития ребенка", 2011г.

-Ж.А.Гресько, педагог дополнительного образования,  "Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников на кружке интеллектуального развития", 2010г.

-Ж.М.Хендогая, воспитатель,  «Формирование навыков культуры  поведения   в процессе реализации проектно – тематического подхода к обучению дошкольников», 2011г.

-Е.Н.Жигалкович, "Развитие двигательного творчества дошкольников по обучению плаванию",2009г.

 

Опыт работы в статусе экспериментальных и инновационных площадок
Министерства образования Республики Беларусь:

- 1999-2004 г проект  «Взаимодей­ствие дошкольного учреждения с семьей как осно­ва воспитательно-образовательного процесса, ори­ентированного на развитие ребенка в образователь­ной модели "Первый шаг"»

- 2010-2012 проект «Внедрение модели нравственно-правового воспитания дошкольников в условиях социального партнерства дошкольного учреждения и семьи».

 

Рейтинг учреждения  в системе учреждений образования района:

Опыт работы  неоднократно освещается в СМИ:

-         Газета «Республика» от 16.04.2010г,  в статье «Первый шаг в космос»  представлен опыт работы учреждения по организации познавательно-практической деятельности и формированию познавательных процессов

-         Газета «Минский курьер» от 02.09.2010г, в статье «Открой тайну Азбука», организация работы по обучению грамоте.

-         «Управление качеством инновационной деятельности», Минск, АПО, 2010г, статья «Модель нравственно-правового воспитания в рамках социального партнерства дошкольного учреждения и семьи».

-         Интервью для программы «24 часа» от 25 декабря 2010г для канала СТВ, «Подготовка к празднованию Нового года в дошкольных учреждениях»

-         Газета «Минский курьер» от 29.12.2010г,  статья «Волшебники» о   совместной работе родителей, детей и детского сада при проведении конкурсов.

-        В 2010 году учреждение внесено в электронный   справочник информационных, технических и человеческих ресурсов системы дошкольного образования стран Восточной Европы и СНГ, разработанный Международной ассоциацией  «Step by step» при поддержке   ЮНИСЕФ.       

Разделы сайта